RE: [SPAM] Re: помогите пожалуйста с перлом

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Mar 2009 - 14:01:02 MSK

>Александр, вы могли бы более четко сформировать правила валидации ваших
>адресов в части username в терминах "пропускаем bla-bla и gla-gla, все
>остальное режем" ?

Ну, на сколько я понимаю в адресах разрешены только латинские буквы, цифры, и некоторые знаки. По большому счету мне всеравно, главное чтобы перл не вешался. А письма принимаем только если нашли совпадение в текстовых списках!

> BTW, а что вы делаете, когда username есть и в firma1 и в firma2 ?

Такого не должно быть. В этом случае письмо пойдет всегда на пользователя в первом списке.

С уважением,
Герасимов Александр