RE: хост сразу попадаетв черный списо

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Feb 2009 - 16:32:40 MSK

"It is you again :-("
Это настраиваемая строка, отсылается удаленному серверу если он в локальном черном списке.

В чем дело у меня, я разобрался. Вспомнил что у меня стоит бан на все *-*-*-*, а этот сервер как раз оказался с длинным придлинным именем. Ну любят немцы свои хосты называть в десяток слов :(

По МХ-у спасибо Андрею за развернутый ответ.

С уважением,
Герасимов Александр