Re: dspam

От: Andrey Voitenkov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Feb 2009 - 12:23:07 MSK

Victor Sudakov wrote:

> Обязательно ли участие пользователей в обучении dspam? Можно ли
> избавить их от необходимости лазить в веб-интерфейс и т.п.?

Необязательно, у меня большинство конфигураций с ним как раз работают с одним псевдо-пользователем. Автообучение исходящими, входящими из белых списков, ну и honneypots. Карантина нет, только заголовок спам-статус для автоматического складывания в папочку junk.
В масштабах мелких и средних контор работает хорошо.

p.s. как на CGP такое настроить - не знаю, у меня этим exim управляет.

--
mccloud@
Получено Tue Feb 24 09:23:23 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 24 Feb 2009 - 16:15:51 MSK