Снова mail.ru.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Feb 2009 - 14:19:19 MSK

День добрый,

Я опять о наболевшем. Вот кусок переписки с техподдержкой:

> Здравствуйте.
>
> Скорее всего, такая возможность не появится в ближайшее время.

Супер просто.

Я уже зарубил правилами клиентские боунсы на эти хосты, шлю через три релея - не помогает. Я так понимаю, почта им не нужна?

Появляется жгучее, непреодолимое желание повесить перманентно 4xx на всю входящую от них почту. Но могу предположить, что судьба исходящей почты их также мало волнует.

Сергей Чумаков,
системный администратор.
Группа телекоммуникационных компаний Vega.
Получено Mon Feb 23 11:19:42 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:23 MSK