Re: Просвятите насчет даты

От: Valentin Nechayev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 15 Feb 2009 - 17:43:32 MSK

> А если в компе батарейка сдохла, дата отправки какая будет? Штраф давать
> можно за это, конечно, а вот отпинывать... Это как за backresolve.

Батарейка для старта нужна (более того - обычно он иначе фиг загрузится), а время - сейчас разве что совсем ленивый не включает [S]NTP. Проверка даты штатно стоит, например, в innd - ограничения типа "не более 14 дней назад и не более 6 часов вперёд".

--netch-- Получено Sun Feb 15 14:43:40 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:17 MSK