Просвятите насчет даты

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Feb 2009 - 11:10:15 MSK

Приветствую, коллеги!

Просвятите, пожалуйста, насчет даты отправки письма. Совершенно, практически, случайно, обратил внимание, что спамеры в заголовки ставят частенько дату от 1970 до 3000-затертого года. Поскольку корпоративный клиент MS Outlook, он умеет сортировать письма только по дате приема. А поставил Thunderbird и сразу в глаза бросилось - сортировка по дате отправки. Поэтому вразнобой. Я все это к чему, а никто не пробовал ставить проверку по дате отправки (к примеру, год - 2009) и если нет - в спам ? Конечно, не очень удобно, 1-го числа надо в правиле год увеличивать... Но как правило на год, по-моему, покатит? Ну, вот как-то так... Прошу прощения за сумбурный текст письма - ДР у меня сегодня ;)

Назаркин Андрей Николаевич
MRG LIFE. Deputy Head of IT
Mezhregiongarant. Head of IT
email: su@mrglife.ru, su@mrggroup.ru
work tel: (495) 649-3010 #2205
mob. tel: (916) 814-3459

fax:            (495) 649-3277
sip:             3377615
Получено Wed Feb 11 08:09:04 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 11 Feb 2009 - 12:15:39 MSK