Re: Странный глюк с POP3 аутентификацией

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Feb 2009 - 19:10:00 MSK

Здравствуйте,

Nazarkin Andrew wrote:
> Да я так и сделал. Просто непонятно, с чего вдруг перестала работать NTLM...
Могло сломаться из-за попыток поддержать NTLM2 в последних версиях CGPro.

> Назаркин Андрей Николаевич
> MRG LIFE. Deputy Head of IT
> Mezhregiongarant. Head of IT
> email: su@mrglife.ru, su@mrggroup.ru
> work tel: (495) 649-3010 #2205
> mob. tel: (916) 814-3459
> fax: (495) 649-3277
> sip: 3377615
>
>
> -----Original Message-----
> From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru]
> Sent: Tuesday, February 10, 2009 4:23 PM
> To: CommuniGate Pro Russian Discussions
> Subject: Re: [CGP] Странный глюк с POP3 аутентификацией
>
>
> попробуйте отключить в настройках домена не нужные вам SASL методы, как
> минимум NTLM.
>
> On 10.02.2009 / 15:06:37 +0300, Nazarkin Andrew wrote:

>> Приветствую!
>>
>> Пару дней назад возник странный глюк с POP аутентификацией. Компания имеет филиалы, которые подключаются к почтовому серверу через POP3.
>>
>> 14:51:59.111 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(NTLM2) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(48): 4B 70 42 00 49 BD D3 A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 F4 FF 91 0B F8 D7 B7 CC 74 43 39 B5 2C 15 E1 39 80 D3 9D 92 68 92 17 A2
>> 14:51:59.111 1 ACCOUNT(popkov@filial.mrggroup.ru) login(POP) from [195.122.227.37] failed. Error Code=incorrect password
>> 14:52:03.172 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(MSN) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(24): D8 D1 76 BC A6 AE 1F 17 23 BB B5 83 91 D7 A3 A5 CC D0 63 F6 99 0E 6F BB
>>
>> Т.е. такое впечатление, что перестало работать SASL(NTLM2) (хз, что это такое, вы уж извините).
>> А вот SASL(MSN) срабатывает.
>>
>> В итоге имеем картину: клиент из филиала подключается, но авторизуется как бы не с первого раза. Он сам ничего не замечает, чуть больше задержка с авторизацией, а вот результат... После нн-ного количества "неудачных подключений" он временно попадает в блеклист и не имеет возможности отправки почты.
>>
>> Как бы вылечить?
>>
>> P.S. Думаю, это как-то связано с переходом с 5.2.9 на 5.2.12
>>
>> Клиенты все - Microsoft Outlook 2007.

>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
>
>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Feb 10 16:10:05 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Feb 2009 - 20:14:32 MSK