Странный глюк с POP3 аутентификацией

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Feb 2009 - 15:06:37 MSK


Приветствую!

Пару дней назад возник странный глюк с POP аутентификацией. Компания имеет филиалы, которые подключаются к почтовому серверу через POP3.

14:51:59.111 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(NTLM2) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(48): 4B 70 42 00 49 BD D3 A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 F4 FF 91 0B F8 D7 B7 CC 74 43 39 B5 2C 15 E1 39 80 D3 9D 92 68 92 17 A2
14:51:59.111 1 ACCOUNT(popkov@filial.mrggroup.ru) login(POP) from [195.122.227.37] failed. Error Code=incorrect password
14:52:03.172 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(MSN) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(24): D8 D1 76 BC A6 AE 1F 17 23 BB B5 83 91 D7 A3 A5 CC D0 63 F6 99 0E 6F BB

Т.е. такое впечатление, что перестало работать SASL(NTLM2) (хз, что это такое, вы уж извините). А вот SASL(MSN) срабатывает. В итоге имеем картину: клиент из филиала подключается, но авторизуется как бы не с первого раза. Он сам ничего не замечает, чуть больше задержка с авторизацией, а вот результат... После нн-ного количества "неудачных подключений" он временно попадает в блеклист и не имеет возможности отправки почты.

Как бы вылечить?

P.S. Думаю, это как-то связано с переходом с 5.2.9 на 5.2.12

Клиенты все - Microsoft Outlook 2007.

Назаркин Андрей Николаевич
MRG LIFE. Deputy Head of IT
Mezhregiongarant. Head of IT
email: su@mrglife.ru, su@mrggroup.ru
work tel: (495) 649-3010 #2205
mob. tel: (916) 814-3459

fax:            (495) 649-3277
sip:             3377615
Получено Tue Feb 10 12:05:29 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:16 MSK