Пару дней назад возник странный глюк с POP аутентификацией. Компания имеет филиалы, которые подключаются к почтовому серверу через POP3.
14:51:59.111 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(NTLM2) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(48): 4B 70 42 00 49 BD D3 A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 F4 FF 91 0B F8 D7 B7 CC 74 43 39 B5 2C 15 E1 39 80 D3 9D 92 68 92 17 A2
14:51:59.111 1 ACCOUNT(popkov@filial.mrggroup.ru) login(POP) from [195.122.227.37] failed. Error Code=incorrect password
14:52:03.172 5 POP-000791([195.122.227.37]) SASL(MSN) name: popkov@filial.mrggroup.ru, response(24): D8 D1 76 BC A6 AE 1F 17 23 BB B5 83 91 D7 A3 A5 CC D0 63 F6 99 0E 6F BB
Т.е. такое впечатление, что перестало работать SASL(NTLM2) (хз, что это такое, вы уж извините).
А вот SASL(MSN) срабатывает.
В итоге имеем картину: клиент из филиала подключается, но авторизуется как бы не с первого раза. Он сам ничего не замечает, чуть больше задержка с авторизацией, а вот результат... После нн-ного количества "неудачных подключений" он временно попадает в блеклист и не имеет возможности отправки почты.
Как бы вылечить?
P.S. Думаю, это как-то связано с переходом с 5.2.9 на 5.2.12