Здравствуйте Dmitry.
Вы писали 3 февраля 2009 г., 16:25:14:
>>>> CGP 5.2.12.
>>>> Подскажите, это бага или фича, что клиентский IP вносится в temporarily
>>>> blacklist после неудачных попыток логина по протоколу POP3? Само собой, что почту при этом он тоже не может
>>>> отправить.
>>>>
>>>> Если IP trusted, это как-бы подразумевает, что в блэклиты он не
>>>> вносится. А если это сервер какой-нибудь крупный, на котором
>>>> используется RPOP? Так я добавил бы его IP в whitelist, и все счастливы,
>>>> а теперь как быть?
> Надо обновиться до версии 5.2.12.
> Если добавление адресов во временные черные списки из-за неверных > попыток входа нежелательно, то можно отключить это на страничке WebAdmin ->> Settings -> Network -> Blacklisted IPs -> Temporarily Blocked IP > Addresses, установив параметр within в Never.
>> Возникла проблема с отправкой писем, с клиентских адресов: >> 08:47:47.867 1 SMTPI-002163([x.x.x.x]) connection denied (temporarily blacklisted) >> 08:47:53.179 1 SMTPI-002185([x.x.x.x]) connection denied (temporarily blacklisted) >> Добавили в whitelist. >> Также в: >> Settings - Network - Client IPs - Client IP Addresses
> Это был баг в 5.2.11
Т.е. если обновим CGP до версии 5.2.12, то IP-адреса клиентов, которые
попадают во временные черные списки из-за неверных попыток входа
необходимо добавлять в список клиентов:
Settings - Network - Client IPs
а также в белый список:
Settings - Network - Blacklisted IPs - UnBlacklistable (White Hole) IP Addresses
чтобы клиенты не блокировались, пусть даже пытающиеся получить почту с неправильными
паролями?
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:15 MSK