Re[2]: temporarily blacklisted, клиентский IP

От: Alexandr Kanogin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Feb 2009 - 13:17:03 MSK

Здравствуйте Dmitry.

Вы писали 3 февраля 2009 г., 13:06:48:

> Здравствуйте,

> Так вы пробовали в White list добавить? Аналогичная ситуация.
Использовали версию CGP 5.2.10, провели обновление на версию 5.2.11. Возникла проблема с отправкой писем, с клиентских адресов: 08:47:47.867 1 SMTPI-002163([x.x.x.x]) connection denied (temporarily blacklisted) 08:47:53.179 1 SMTPI-002185([x.x.x.x]) connection denied (temporarily blacklisted) Добавили в whitelist.
Также в:
Settings - Network - Client IPs - Client IP Addresses Перезагрузили сервис Communigate, т.к. не применилось сразу. Доавили в Settings - Other - Login Security - и выбрали Suspend Account after 1000 failed Logins within Never Перезагрузили сервис Communigate, т.к. не применилось сразу. Не помогло решить проблему.

Александр А. Каногин Получено Tue Feb 03 10:19:13 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:15 MSK