RE: не регистрируется на sip шлюзе

От: Эдуард Ковалев <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 18:02:06 MSK

> Если прописать в маршрутизаторе строчку:
> N:S:<хххххх@94.180.199.34> = 101@kseon.ru
> Звонок приходит на 101:
> 1. если зарегистрирован айбим (сам айбим конечно не звонит)
> 2. если использовать регистрацию непосредственно CGP звонок также
> приходит

Поторопился я обрадоваться, звонок приходит только если зарегистрирован айбим... Похоже во втором варианте AlterPSS по таймауту запомнил регистрацию...

С Уважением,
Эдуард Ковалев
ЗАО "КСЕОН" г.Волгоград Получено Fri Jan 30 15:02:54 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 30 Jan 2009 - 20:14:49 MSK