RE: не ходит почта с nicmail.ru

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 08:11:27 MSK

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] Sent: Thursday, January 29, 2009 4:58 PM To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] не ходит почта с nicmail.ru

Nazarkin Andrew wrote:

> Ну, отключить надо было только для них, а не для всех :-) У меня есть
> список хостов, которым встречную проверку делать не надо ни в коем
> случае. Правда, его регулярно обновлять надо, а я это дело забросил,

> руки не доходят.

А каким образом сделать выборочное отключение проверки только для них? Кроме как добавить в клиенты, ничего в голову не приходит.

> [...]
> нормально, потому что у меня она включена и почта от них ко мне ходит.
> Надо понять, что делается при встречной проверке. У меня exim стоит на
> приём, он делает следующее:
> HELO my.mail.host.name
> MAIL FROM: <>
> RCPT TO: <e-mail@for.check>
> EXIT
>
> Это называется callout в документации exim'a. Как именно говорит CGP при
> этом с удалённым сервером? Опять же, для сего действа есть таймаут, по
> истечении которого проверка считается УДАЧНОЙ (defer_ok).

Руководство у нас, как и у многих, весьма далеко от ИТ. "Включай давай, пусть спам валится, ничего переживем, главное, чтобы от клиентов наших доходила почта!" Хозяин-барин.
По большому секрету скажу, что еще два года назад стоял сендмайл на помойке голый, без антивирусов, без антиспама. Трояны жили, здравствовали и размножались на каждом первом компьютере (ввиду полного отсутствия антивирусов), честно собирали адресную книгу у каждого и скрупулезно отправляли, куда следует ;) Как вам 10000 писем ежедневно во "Входящих" в Outlook Express у каждого второго? ;) Они и почтой-то почти не пользовались - найти нужное письмо среди спама - задача была не из легких :)

Назаркин Андрей Николаевич
MRG LIFE. Deputy Head of IT
Mezhregiongarant. Head of IT
email: su@mrglife.ru, su@mrggroup.ru