Re: signature quoting, was ( Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Plagin Не стартует! )

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jan 2009 - 14:32:29 MSK

On Thu, Jan 29, 2009 at 02:23:54PM +0300, Anatoly Pugachev wrote:
> Я конечно извиняюсь за offtopic, но уважаемые господа, все кто подписан.
> Давайте не будем цитировать подписи человека и самого maillist'a ?
>
> А то честное слово половина письма только из сигнатур и подписей.
> Не ужели так сложно удалить несколько строк в письме чтобы привести его
> в читаемый вид? А уж про Subject письма вообще молчу, сами увидите.
> Я не претендую ни на что, и просто надеюсь что хотя бы несколько человек
> из списка рассылки все-таки будут удалять никому не нужную информацию,
> тем самым проявив вежливость и облегчая восприятие и понимание для
> [...]

  Вы просто прочитали мои мысли - только что собирался отправить   moderatorial :-))) Подписываюсь под каждым словом и призываю   в-списко-писателей следовать этим простым правилам. Что сильно   облегчит последующий поиск в Гугле по теме рассылки!

        ANDY Получено Thu Jan 29 11:32:35 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:14 MSK