Re: Перенаправление почты локального домена на другой сервер

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Jan 2009 - 18:48:52 MSK

  Hello Dmitry Akindinov.

On Tue, 27 Jan 2009 18:36:56 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А должен указывать на новый, который только заполняется.

  Новый пока пустой, этот домен там есть только из-за того, что он главный и без него ключик не заработает. Переносятся пока другие домены.

> С записью в роутере перенаправлятся на другой сервер будет все. Вам > это не нужно.

  Меня бы это в принципе устроило по вышеуказанным причинам. Но почему-то это не работает. Подскажите причину pls.

> Использовать надо только настройку Mail to unknown Names - Rerouted > To ...

> Указать только адрес сервера недостаточно. Надо писать его в виде
> *%имя.домена@адрес.сервера, поскольку на входе у вас есть имя
> неизвестного аккаунта - его надо превоатить в полное > (квалифицированное) имя аккаунта на другом сервере.

  Да, спасибо, так заработало.

> Это все в самом начале мануала есть:
> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/HowTo.html#RelayUnknown>

  Ну... кто ж читает мануалы с начала... ;)

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Tue Jan 27 15:49:02 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Jan 2009 - 20:14:36 MSK