FW: Re[2]: Re[2]: CGP и hylafax

От: Nazarkin Andrew <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Jan 2009 - 15:59:59 MSK

Ну так и есть.
Добавил юзера uucp в группу mail - все заработало. Буду бодаться с другой проблемой - tiff и pdf приходят нулевого размера. ps приходит нормально. Уверен, дело снова в правах. Буду копать...

Назаркин Андрей Николаевич
MRG LIFE. Deputy Head of IT
Mezhregiongarant. Head of IT
email: su@mrglife.ru, su@mrggroup.ru