Re: вопрос по настройке #pbx

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Dec 2008 - 16:25:39 MSK

Здравствуйте,

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Достаточно было взять reception.sppi от 5.2.5, например. :-))

> В reception.sppi. Там логическая ошибка, в результате которой
> происходит зацикливание (точнее, бесконечная рекурсия):
>
> newPrefs = GetAccountPreferences("~" + toCall + "/");
> if IsDictionary(newPrefs) and then IsArray(newPrefs.ReceptMenu) and then
> Length(newPrefs.ReceptMenu) > 0 then
> doSwitchBoard(toCall,newPrefs); <--- опять сюда попали

Все правильно, так и задумано.

Заметьте, что сервер читает настройки найденного аккаунта и играет меню повторно, только если там задано меню. Это позволяет легко строить многоуровневые меню без запуска дополнительных програмок: позвонили, услышали, что с саппортом можно поговорить, нажав клавишу 1. А у аккаунта support настроено еще одно меню: 1 по почтовым вопросам, 2 по вопросам VoIP и т.п.

Но, по недосмотру, сервер проставляет общесерверные настройки по умолчанию, в которых записано непустое меню - одинаковое для всех аккаунтов, если только не зайти в аккаунт Preferences -> Real-Time -> Advanced и не опустошить Department menu в аккаунтах, где оно не нужно (201 и 202 в оригинальном письме).

Другой способ - через CLI обновить общесерверные или общедоменные настройки: UPDATESERVERACCOUNTPREFS {ReceptMenu=();}

Dmitry Akindinov
Получено Tue Dec 23 13:25:08 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 23 Dec 2008 - 20:15:37 MSK