Здравствуйте,
Andrew A. Vasilyev wrote:
> On Tue, Dec 23, 2008 at 05:28:35PM +0600, Alexey Novikov wrote:
>> Я установил CGP 5.2.11 x86 (32-bit) на чистый тестовый комп в тестовом >> режиме.
>> Когда я откатился до CGP 5.2.5 x86 (32-bit), >> то все заработало - звонки переводятся.
>> Подскажите, в чем может быть причина?
Все правильно, так и задумано.
Заметьте, что сервер читает настройки найденного аккаунта и играет меню повторно, только если там задано меню. Это позволяет легко строить многоуровневые меню без запуска дополнительных програмок: позвонили, услышали, что с саппортом можно поговорить, нажав клавишу 1. А у аккаунта support настроено еще одно меню: 1 по почтовым вопросам, 2 по вопросам VoIP и т.п.
Но, по недосмотру, сервер проставляет общесерверные настройки по умолчанию, в которых записано непустое меню - одинаковое для всех аккаунтов, если только не зайти в аккаунт Preferences -> Real-Time -> Advanced и не опустошить Department menu в аккаунтах, где оно не нужно (201 и 202 в оригинальном письме).
Другой способ - через CLI обновить общесерверные или общедоменные настройки: UPDATESERVERACCOUNTPREFS {ReceptMenu=();}
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Tue Dec 23 13:25:08 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 23 Dec 2008 - 20:15:37 MSK