Re: Отправка почты с нескольких src-IP.

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Dec 2008 - 00:33:55 MSK

Hello,
  Sergey Chumakov on 16.12.2008 18:01 wrote:

> Добрый день.
>
> Насколько я понял, CGP не умеет отправлять почту с использованием
> нескольких исходящих IP-адресов. Чтобы можно было сделать запись в
> роутере, например, вида: "на этот домен слать с этого IP".
 > Или слать с
> нескольких IP, выбирая их по какому-либо алгоритму, Round-Robin,
> например.

На домен - нельзя, а с домена - можно, см. <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Domains.html#SMTP>

Если поставить "any" - то ОС сама будет выбирать IP по своему внутреннему алгоритму.

Только зачем это? Сервер, который принимает почту от вас, хочет разнообразия? :-) Обычно бывает наоборот - хотят чтобы конкретный домен посылал только с одного IP, потому что если его забанят, то других доменов с другими IP это не затронет.

--
Roman
Получено Tue Dec 16 21:33:53 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 17 Dec 2008 - 04:14:44 MSK