Re[2]: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Clamav/CGP/FreeBSD

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Dec 2008 - 15:58:51 MSK

День добрый Victor,

Monday, December 8, 2008, 2:24:22 PM, Вы пишете: VS> Varinov Nicolay wrote:
VS> STREAM
VS> запущен как "Plugins/clamav-cgp -d 212.73.124.3 -s" Угу..
VS> 1. mutt-1.4.2.3
VS> 1. mail (не Communigate-овский).

Из TheBat в uue через STREAM eicar у меня ловится. Можешь послать мне на адрес support@sotcom.ru eicar из обоих клиентов и полные тела писем которые у тебя прошли мимо clamav-cgp?
Или речь идет о варианте когда в тексте письма просто вставлено uue ?

(Ааа.. дубль номер два, попытался вставить просто текст uuencode eicara в письмо TB сам оформил, как вложение, а Clamav письмо прибил на CGP :) только сейчас обнаружил это) >> Да если проверяется на IP-STREAM, то это со стоковым cl_stream или >> который я слал?

VS> clamav-cgp.c 1.0.12 с ftp.vsu.ru

В Clamav не очень хороший парсер, определяющий что это файл очереди CGP и бывают косяки, чтобы с ним не связываться надо пропускать хедеры самого CGP, чего нет в стоковой функции cl_stream хелпера, но что сделано в том cl_stream, который я слал сюда на той неделе. Если не тяжело попробуй с ним.

VS> Там мои правки только по отправке отчётов в syslog. Угу, вещь бывает полезная, тоже делал давно.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Dec 08 12:59:01 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:13 MSK