Re[2]: Re[2]: Re[2]: Clamav/CGP/FreeBSD

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Dec 2008 - 13:50:46 MSK

День добрый Victor,

Monday, December 8, 2008, 11:03:19 AM, Вы пишете:

VS> Кого-нибудь из присутствующих не затруднит попробовать повторить?

Угу не затруднится, но ...

Хелпер как работает UnixSocket, IP-SCAN, IP-STREAM ? Из какого клиента тестируем ?
Да если проверяется на IP-STREAM, то это со стоковым cl_stream или который я слал?

Хотя мне казалось что вроде были какие то косяки с uue когда смотрел в том году, но я уже не помню :(

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Dec 08 10:50:56 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:13 MSK