Re: Импорт пользователей

От: Alexander Bogdanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Oct 2008 - 11:52:12 MSD

Добрый день Мария!
Версия используется CommuniGate Pro 5.2.9 последняя как я понимаю на этот момент.
Я думаю тут не в импорте дело, а именно в редакторе как реально открываешь этот файл в чем то попроще и стираешь какую то чушь которую добавил ворд в самом начале, и все нормально импортируется все 2861 записи.

С уважением,
Богданов Александр

Maria Gorbatova пишет:

> Какая у вас версия CGPro? Современные версии из импорт-файла вынимают
> эти UTF8-хедеры.

Получено Fri Oct 24 07:56:08 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Oct 2008 - 12:14:23 MSD