Re: Импорт пользователей

От: Alexander Bogdanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Oct 2008 - 09:34:46 MSD

Доброе время суток!
Спасибо Роман, это и в правду были эти злополучных 3 байта, разобрался что MS Word 2007 какую то бяку добавляет в начале файла, это как раз служит проблемной областью при сохранении в unicode utf-8 и последующего импорта.
Предлагается добавить этот факт в мануал, навроде строчки про unix браузеры. Огромное спасибо.

С уважением,
Богданов Александр.