Re: Certificate Authentication

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Oct 2008 - 13:22:09 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Просто флажок Required можно установить в NO. Тогда те, у кого
> клиентского сертификата нет, смогут логиниться без него - обычными методами.

Это в каком месте есть флажок Required? В свойствах аккаунта есть только Certificate: Disabled|Enabled, а в свойствах домена только Request Client Certificates Issued by.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:08 MSK