foreign mailbox

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Oct 2008 - 11:57:21 MSD

Дима,приветствую.

Правльный вариант imho - прописать их как алиасы у других юзверей - тогда с любого клиента,в том числе, как я понимаю, и POP3 (с обращением напрямую в папку) будет доступ.

Права - я обычно ставил все,кроме админа, по умолчанию,но если информационная рассылка - то убрать еще и запись/удаление.

После добавления - IMAP клиент должен перечитать фолдеры. POP3 - завести новый аккаунт.

Коллеги, просветите чайника, я создаю псевдоюзера и хочу чтобы сообщения
в его инбоксе или некоем другом фолдере видели другие юзера через
свои учетные записи. Какие права на фолдер я должен открыть через
folder management и, главное, какими средствами заставить почтовые
клиенты других пользователей видеть этот фолдер?

db Получено Thu Oct 09 07:57:36 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:08 MSK