Re: 2 вопроса по очистке папки от спама

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Oct 2008 - 01:58:26 MSD

Hello,
  Lebedev Dmitriy on 08.10.2008 23:12 wrote:

> [...]
> (очистка папки Junk при выходе из веб-интерфейса не подходит). Папка
> - MailDir. В связи с этим два вопроса -
>
> 1) Насколько правильно (и безопасно) удалять письма в этой папке
> просто как файлы при помощи шелл-команды типа find
> /var/CommuniGate/Accounts/spam.mdir -mtime +30 -type f -exec rm -rf
> {} \; (удаление писем в папке, старше одного месяца)? В логах вижу,
> что CGP корректирует размер этой папки при обращении к ней по POP3.
> Это не страшно, можно использовать такую команду "в промышленных
> масштабах" в течение долгого периода? Или это неправильно?

Неправильно.

> 2) Не мог бы кто-нибудь из юникс-гуру (у меня фря 6.3) подсказать
> аналогичную команду или скрипт для поддержания размера папки в
> заданном размере (удалять самые старые письма, когда размер всех
> превысит заданный лимит)?
>
> Буду очень признателен за советы. Спасибо заранее.

Когда-то давно я писал скрипт для удаления старых писем во всех папках, он ещё есть в
<http://cgpro.servicemail24.com/index.php?main=view.php&subid=5&CGSR=CGIDc9d08457456ed83139cdee0a03134985> Его можно модифицировать, чтобы вместо всех удалять из одной конкретной папки.

--
Roman
Получено Wed Oct 08 21:58:34 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 09 Oct 2008 - 04:14:37 MSD