здравствуйте,
А какую версию сервера вы используете? Нам не у далось воспроизвести эту проблему, используя последние версии продукта.
Пожалуйста, установить уровень лога модуля SMTP в All Info И попробуйте
отправить письмо в этот домен, а на support@communigate.com пришлити
SMTP лог для этой попытки.
Olga wrote:
> Добрый день!
>
> Столкнулись с 2 следующими проблемами:
>
> 1) Если для домена существует 2 одинаковые MX записи (одинаковые приоритет, допустим 10),а RFC это разрешает, то Commugate если на первую письмо отправить не смог, то вторую с таким же приоритетом он не проверяет.
>
> 2) Если для домена существует одновременно in A для MX и в IPv4 и IPv6 - например
>
> dig ripe.net mx
>
> ;; ANSWER SECTION:
> ripe.net. 300 IN MX 200 postgirl.ripe.net.
> ripe.net. 300 IN MX 250 postlady.ripe.net.
>
> при этом
>
> host postgirl.ripe.net
> postgirl.ripe.net has address 193.0.19.66
> postgirl.ripe.net has IPv6 address 2001:610:240:11::c100:1342
> postgirl.ripe.net mail is handled by 5 postgirl.ripe.net.
> postgirl.ripe.net mail is handled by 10 postlady.ripe.net.
>
>
> и если явно указываешь Communigate, что IPv6 не поддерживается, ключиком --IPv6 NO, то при этом Communigate не видит что существует еще и для этого домена IPv4 и не отправляет по нему почту, а просто пишет
>
> failed to connect to postlady.ripe.net [2001:610:240:11::c100:1341]:25. Error Code=IPv6 is not supported
>
> и письмо ставится в очередь.
>
> Что мы делаем не так? или если это исправлено в последних версиях Communigate то не подскажете начиная с какой?
>
> Заранее спасибо за Ваши ответы.
>
>
>
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Wed Aug 27 18:04:09 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:08 MSK