Re: вопрос по cgpav

От: Anatoly Pugachev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 07 Aug 2008 - 12:34:12 MSD

прописать в правиле, Any To or CC -> not in -> ваш список

на который вся почта должна доходить.

А вы разьве ее дропаете в cgpav ? По-моему лучше просто помечать и доставлять пользователям, а уж они пускай сами решают что с данной почтой делать.

--
Anatoly Pugachev
Получено Thu Aug 07 08:34:21 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:07 MSK