В Срд, 30/07/2008 в 17:02 +0400, Никитин Андрей пишет:
> Здравствуйте, CGatePro.
>
[...]
> Есть подозрение, что у клиента стоит активное оборудование до аппарата, которое
> берет трубку и гудит в линию. Соответственно соединение совершено и
> никакого таймаута я не дождусь. И в итоге все звонки уходят на первый
> номер.
>
> Как с этим бороться пока непонятно.
Андрей, очень сложно что-либо сказать не видя реальные SIP-диалоги. Мне кажется, что нам всем гораздо легче было бы посоветовать что-либо предметное, если бы Вы выложили dump SIP далогов куда-нибудь на pastebin, скажем в виде ngrep -W byline <needed callee> port 5060.
--
С уважением,
Андрей Стаценко
Получено Wed Jul 30 13:55:16 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 30 Jul 2008 - 20:14:06 MSD