Re: Несколько вопросов по CGP

От: Dmitriy Kazimirov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Jul 2008 - 12:41:45 MSD

Pavel A Zavyalov wrote:
> Добрый день!

Спасибо за ответ.
> [...]
> опыта работы с VoIP у меня нет), в связи с этим начинаю думать -
> какой именно
> (Asterisk конечно всегда вариант но чтото мой опыт работы с ним
> скажем так не говорит о его особой стабильности...,мои же
> издевательства над CGP ни разу не вызвали никаких сбоев)
>
> В связи с этим хотелось бы уточнить по поводу CGP:
> - нагрузка на сервер:10-20 SIP сессий одновременно+отработка
> custom-кода на CGPL в момент установки сессии. Кодек-пока не ясно.
> Что потребно в качестве хоста?
>

> Если у Вас не будет транскодинга [на той же машине] то Вам подойдет

А с транскодингом?Какие вообще кодеки штатно поддерживаются?(платформа-Linux)

> - как это все лицензироватся должно?на сколько пользователей/какие
> лицензии?(пользователи своих аккаунтов не имеют, фактически
> система в отношении работы с пользователями будет напоминать чем
> то карточную ип-телефонию).
>

> Из лицензионного соглашения следует, что если у Вас есть коммерческое
> использование, то вы должны приобрести любую лицензию, то есть GW25 -
> лицензию на 25 пользователей.
> Если Вы будете использовать транскодер, то он лицензируется отдельно.
Как именно? И какие кодеки поддерживаются?
> Вышесказанное верно для простого случая, когда вашему приложению не
> требуются пользователи, не нужен кластер и т.п.

Кластер как я понимаю реально нужен не меньше чем при сотнях одновременных VoIP пользователей?(вопрос надежности Если несколько 'администраторских' пользователей(<25) требуется - то их использование тоже допускается?
Где кстати можно посмотреть цены?

--
Best Regards,
Dmitriy Kazimirov,

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 24 Jul 2008 - 16:14:10 MSD