Re: проблемка MAPI Outlook с папками общего доступа

От: Nikolay A. Kostyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 May 2008 - 09:39:36 MSD

Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> А право на Deleted Items в том аккаунте есть?
> В любом случае, можно при удалении держать нажатым Shift - тогда
> Outlook удалит объект сразу, а не будет пытаться переместить его в
> Deleted Items.

Да , права есть , даже все выставлял .
В web интерфейсе те же папки доступные линковкой через псевдонимы удаляются на ура.
А в Outlookе , действительно , папки удаляются только при совместном использовании клавиш Shift и Delete.
Спасибо за подсказку , хоть такой выход есть. :) . Хотя в предыдущей версии удаление в Корзину работало.

Получено Mon May 19 05:43:11 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 19 May 2008 - 12:14:21 MSD