RE: вопрос про SIP IVR может кто поделится?

От: Никитин Андрей <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 May 2008 - 12:49:31 MSD

>Здравствуйте коллеги! Имется вот такая проблемка: представим ситуацию
>что клиент звонит на некий городской
>номер далее попадает на PBX который ему говорит "что бы позвонить в отдел приёма заказов пожалуйста

>нажмите 1" он нажимает 1 и далее такая ситуация что все операторы заняты и вот тут как раз нужно что
>бы ему говорили "извините все операторы заняты ! пожалуйста оставайтесь на линии что бы передать
>факс -нажмите 123" и при этом шёл параллельный вызов всем операторам отдела приёма заказов.
>Есть ли у кого нибудь готовое решение? быть может кто то делал что нибудь подобное?

Возвращает true в случае дозвона, false если нет дозвона или не берут трубку дольше чем timeOut.

function callNumber(phoneNumber,timeOut,fromWhom) is

        if IsConnected() then
                parameters = NewDictionary();
                parameters.("") = EmailToSIPURI(phoneNumber);
                parameters.activeSide = false;
                parameters.From = EmailToSIPURI(fromWhom);
                parameters.("Expires") = timeOut;
                parameters.bridgedCall = true;
                parameters.("Call-ID") = PendingRequestData("Call-ID") + ".gr_ser";
                parameters.("Max-Forwards") = PendingRequestData("Max-Forwards")-1;
                parameters.noBeeps = true;
        
                peerLeg = callerLeg(parameters,false);
        
                if not IsTask(peerLeg) then return false; end if;
        
                while IsConnected() loop
                        input = bridgedLoopHash(peerLeg);
                exitif input != "#";
                end loop;
        end if;
        return true;

end function;
-- 
С уважением,
 Никитин                          mailto:nikitin@bca.ru
Получено Mon May 12 08:49:42 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 12 May 2008 - 16:15:42 MSD