Здравствуйте,
Sergey Pevtsov wrote:
> Добрый день.
>
> После апгрейда с 5.1.14 до 5.2.2 возникла проблема - когда
> пользователи логинятся через веб-интерфейс на Frontend, они
> перебрасываются на frameset.wssp и тут же получают ответ "You have
> been disconnected from the CommuniGate Pro server.".
Помогает ли отключение проверки IP адреса (это можно сделать прячмо на страничке логина)?
> Если этот же пользователь логинится прямо на Backend - все нормально.
> POP/IMAP через Frontend работают нормально.
>
> Подскажите где копать или где поднять уровень лога чтобы увидеть в
> чем проблема?
На бэкендах можно поднять уровень логов для session и потом посмотреть, по какой причине закрываются сессии. На ненагруженном кластере - временно поднять уровень логов HTTPU и посмотреть, как отрабатываются запросы.
> P.S. Одновременно с апрейдом, произошла замена IP-адресов. Могло ли
> это как-то повлиять на что-то?
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Fri Apr 18 15:52:15 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 18 Apr 2008 - 20:15:24 MSD