Re: Ограничение на внешнюю исходящую почту

От: Михаил Евстратов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 07 Apr 2008 - 12:59:34 MSD

Этот вариант не подходит самое главное потому, что уже сеть пользователь user@domain.com, почта идет именно от него и именно на эту учётку нужно
сделать ограничение. Если мы его включим в домен user@dep.domain.com это будет совсем другая учётка.
То есть это актуально при первоначальном заведении учёток, а у нас уже есть ящики у всех пользователей.

Однако мне посоветовали как можно реализовать ограничение по другому. У пользователя в account запрещаешь Relay , локальная сеть исключается из клиентов, в настройках домена
ставишь Требовать SMTP AUTH если Все.
У клиента ставишь Проверку подлиности пользователя. Такой вариант работает, проверил, но кроме MAPI конектора. ----- Original Message -----
From: "Maria Gorbatova" <CGatePro@mx.ru> To: "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> Sent: Monday, April 07, 2008 12:12 PM
Subject: Re: [CGP] Ограничение на внешнюю исходящую почту