Re: SMTP авторизация и клиент

От: Николай Ульченков <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Apr 2008 - 10:05:06 MSD

Pavel A Zavyalov пишет:

> Кажется, что проще всего научить тогда ваш скрипт использовать авторизацию
>
> Чем шлете-то?

Дело в том что это целая система (Broadworks), настраиваемая через веб-интерфейс. Там можно тока указать от кого идёт письмо через почтовик. Также есть промежуточный smtp шлюз (обычный линуксовый sendmail), который и переправляет письмо через мой почтарь. Получено Wed Apr 02 06:06:32 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 02 Apr 2008 - 12:15:15 MSD