SMTP авторизация и клиент

От: Николай Ульченков <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 Mar 2008 - 10:04:55 MSD

Доброго времени суток!
У меня такой вопрос. Стоит Communigate Pro 5.2.0. Настроена SMTP авторизация:

Требовать SMTP AUTH если: все.
Есть адрес со службы которого, через мой сервак должна уходить почта. Этот адрес занесён на Communigate, как клиентский, однако почта с него
отбрасывается. Говорит - требуется авторизация. Можно ли оставляя указанный способ авторизации, сделать настройку чтобы сервер пересылал почту с клиентского адреса, или всё таки переделать:

Требовать SMTP AUTH если: не-клиенты
Что конечно же не желательно. Получено Mon Mar 31 06:06:57 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 31 Mar 2008 - 12:14:16 MSD