reverse check

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Feb 2008 - 10:09:35 MSK

Добрый день.

Вот пользуюсь reverse check. Штука классная, но возник вопрос, а что будет если и удаленный сервер использует эту технологий. Т.е. приходит письмо с user@server1 на мой адрес, соответсвенно мой сервер лезет на server1 и проверяет примет-ли тот почту на user@server1, а тот сервер лезет ко мне проверить приму ли я почту. Может ли такая ситуация зациклится ?

С уважением,
Герасимов Александр Получено Tue Feb 19 07:05:22 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 19 Feb 2008 - 12:15:55 MSK