Здравствуйте,
Kicuk Sergey wrote:
> Добрый день.
> Существует, точнее сказать возникла следующая проблема.
> Есть сервер CGP 5.2.0, только что обновился. Он слушает на нескольких интерфейсах на нескольких внешних и нескольких внутренних.
> Есть числовой алиас на пользователя pbx для примера 92000
>
> Есть маршрутизатор cisco который стыкуется с офисной АТС по ISDN PRI.
> sip-ua
> retry invite 10
> retry response 5
> retry cancel 5
> timers trying 1000
> timers connect 1000
> timers disconnect 1000
> sip-server dns:mydomain.ru
>
> Параметры пиров
> !
> dial-peer voice 2 pots
> description local VoIP CLID number
> incoming called-number 1
> port 3/0:D
> forward-digits all
> !
> dial-peer voice 3 voip
> translation-profile outgoing sip
> destination-pattern ......
> voice-class codec 711
> session protocol sipv2
> session target ipv4:192.168.0.1 //внутренний интерфейс CGP
> session transport udp
> dtmf-relay rtp-nte
> no vad
> !
> Тут все просто звонок попадает в потсовый пир обрабатывается профилем
> трансляции и передается на CGP либо конкретному абоненту либо в данном
> конкретном случае на PBX.
>
> И в итоге идет соединение с авто секретарем, который в свою очередь
> просит "донабрать" номер так вот CGP перестал принимать DTMF коды и
> соответственно невозможно достучаться до нужного абонента.
>
> Пляска с бубном показала, что DTMF коды начинают передаваться только
> после того, как был исправлен пир с
> session target ipv4:192.168.0.1
> на
> session target dns:mydomain.ru
>
> что собственно в моем понимании не есть правильно, так как все пакеты идут на внешний интерфейс.
>
> И что самое удивительное до этого все работало.
> Настройки CGP и cisco не менялись.
> Предыдущая версия CGP 5.1.3 к сожалению все потер логии сравнения предоставить не могу.
Тогда придется привести следственный эксперимент.
Не могли бы вы откатить конфигурацию Cisco шлюза обратно на
использование IP адресов и, убедившись, что оно перестало работать,
- установить уровень логов WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> Media в
All Info
- установить уровень логов WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP ->
Sending -> Transport в All Info
- сделать контрольный звонок, понажимать кнопочки
- собрать полный лог, не фильтруя ничего, только ограничив по времени :
от начала звонка до нажимания кнопочек (включая.)
Потом повторить то же с доменом вместо IP в настройках Cisco.
Оба лога - сложите, пожалуйста, в архив и пришлите на support@stalker.com
Спасибо за сотрудничество.
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Fri Feb 01 10:08:35 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 01 Feb 2008 - 16:15:10 MSK