Re: Проблема со спамкетчером.

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Jan 2008 - 19:45:08 MSK

Hello,
  Goleusov Alexander on 22.01.2008 17:14 wrote:

> Хорошо. Для установки SpamCatcher 2.7 требуется libiconv-1.12._
> _На хосте стоит FreeBSD 6.1 и соответственно libiconv-1.9.2_2.
> Возможности обновлять порты и пакеты практически нет.
> Так вот я думаю, не будет ли проблем если собрать и проинсталлить
> libiconv-1.12 поверх стоящей уже ibiconv-1.9.2_2, чтобы потом
> благополучно поставить SpamCatcher 2.7

Ничего гарантировать не могу, к тому же сам SpamCatcher собирался под FreeBSD 6.2, а не 6.1. Вам может быть имеет смысл подождать с апдейтом, потому что Mailshell собирается в скором времени выпустить новую версию движка с багфиксами, и там может быть они избавятся от зависимости к libiconv.

--
Roman
Получено Tue Jan 22 16:45:10 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 22 Jan 2008 - 20:14:18 MSK