RE: ]Re: CGP на двух внешних адресах

От: Pavel Petrov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Jan 2008 - 19:10:16 MSK

>Ещё мысль: можно ведь не делать два домена, а повесить два IP адреса
>на один домен.

Как оно будет выбираться МТА? У МХов приоритет, а у мультиайпишных хостов? Я так понимаю, это делается для разгрузки интерфейсов. Если один в дауне, будет ли МТА пытаться конектиться сразу на второй? Или пойдет искать следующий МХ по приоритету, не найдет его и оставит письмо в очереди на ХХ минут?

> Правда не совсем понятно, что делать с отправкой.

С отправкой все понятно - пойдет все только по дефолту, если только какие-нибудь специальные маршруты на втором интерфейсе не прописаны. Вот только что делать серверу, если дефолтный маршрут упал, а админ дома?

>ЗЫ А BGP и сеть /24 как минимум ради одного только почтового сервера - явный перебор.

Можно сделать по разному. Смотря чего добиваться, какие требования к системе, линки и провайдеры. У самих сервер с 2-мя интерфейсами и МХ-ми почти год работал пока до BGP не дозрели. Выбор здесь - во что вкладывать деньги, в зарплату админа сервера или в автономную failover систему. Получено Mon Jan 21 16:09:39 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 21 Jan 2008 - 20:13:58 MSK