Re: clamav-cgp

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Jan 2008 - 17:12:29 MSK

On Monday 14 January 2008, Andrew A. Vasilyev wrote:

> Там нет никакой "MIME структуры", просто проверка на первую
> строку файла очереди (/^P I /). Если первая строка задания
> не начинается с "P I ", то письмо распознано, разумеется,
> не будет. Так что "заинтересованные лица" могут это проверить
> самостоятельно :-))
> ________
> ANDY
ну я не знаю что происходит сейчас у людей, я говорю о том, какие факты были, пока парсинг файлов CGP спула стабилизировался в clamav.

а факты таковы:

было некоторое количество *валидных* файлов CGP спула, в которых clamav не находил вирусы, а если удалить CGP хидер, - находил. эти файлы содержали, например, кривые base64 и uue вложения, какие-нибудь еще странности и т.д.

т.е. происходил какой-то сбой парсинга, каким-то странным образом связанный с наличием CGP хидера. я эти файлы слал в clamav team, получал исправленную версию, проверял на своей коллекции. итерации продолжались около месяца.

сейчас озвучены похожие жалобы и кривые uue.

да, конечно имеет смысл проверить как начинаются проблемные файлы.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (4732) 522406                  Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 14 Jan 2008 - 20:15:29 MSK