Re[2]: clamav-cgp

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Jan 2008 - 15:47:12 MSK

День добрый Andy,

Monday, January 14, 2008, 3:07:51 PM, Вы пишете:

AI> да, давно. как раз по моей инициативе, в 2004 году.

AI> только вот сейчас, как вы видите, что-то у народа там вылазит.

На самом деле, проблема только при отправке через PIPE CGPшным mail и sendmail, при формировании вложения с использованием uuencode, не думаю что это огромная трабла, в реальной жизни мне такое встречать не приходилось, но и пинать действительно луче clamavцев, а если неймется то и пачик для clamav-cgp для метода STRAEM написать дело минут 5-8.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Jan 14 12:47:21 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 14 Jan 2008 - 16:15:37 MSK