Re: clamav-cgp

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Jan 2008 - 15:36:19 MSK

On Monday 14 January 2008, Andrew A. Vasilyev wrote:

> Странно. Это место в libclamav/mbox.c никто не менял.
> Хотя с 0.91.1 до 0.92 сам mbox.c переписан сильно.

такое уже бывало раньше, когда поддержка файлов CGP спула была только сделана в clamav. НЕ ВСЕ файлы CGP спула корректно разбирались, как раз из-за различных нарушений MIME структуры писем, и тогда они диагностировались как не зараженные.

рекомендация заинтересованным лицам:
если у вас есть файлы CGP спула, в которых не диагностируются вирусы, а если убрать CGP хидер, то диагностируются, пошлите эти файлы в clamav developer team с соответствующими коментариями.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (4732) 522406                  Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 14 Jan 2008 - 16:15:37 MSK