Re: MESSAGE and WM 5.1

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Jan 2008 - 13:16:18 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> О правильности такого подхода можно спорить. У меня несколько раз
> случалось, что сообщение уходило в WM, запущенный в какой-нибудь давно
> забытой отключенной сессии на терминал сервере.

> Спасибо, понятно.
>
> Хотя в RFC3428 и говорится: MESSAGE requests do not themselves
> initiate a SIP dialog; under normal usage each Instant Message stands
> alone, much like pager messages [...] There may be a temptation to
> simulate a session of IMs by initiating a dialog, then sending MESSAGE
> requests in the context of that dialog. This is not an adequate
> [...]

Абсолютно согласен, что стандартам такое поведение не соответствует. У Майкрософта много чего не соответсвует. :-) Другое дело, что и SIP писался тоже людьми, и в стандарте есть много "узких" мест, часто непонятных самим авторам. Хотя писалось все уже в 21-м веке, в основном. А уж когда доходит до реализации... Продукты большинства крупных игроков не соответствуют придуманному ими же стандарту - что уж тут на майкрософт пальцем показывать...

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 11 Jan 2008 - 16:14:06 MSK