Re: clamav-cgp

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Jan 2008 - 09:54:09 MSK

Все настроил, но получилась какая-то фигня. Скармливаю в CGP тестовое письмо с elcar.com - плагины (и cgpav и clamav-cgp), судя по логам CGP, отрабатывают письмо и возвращают OK, то есть вирус пропускают. В логах clamav при этом чисто. В ручном режиме оба эти плагина вирус в том же письме ловят, в логах clamav тоде есть запись. Freebsd, усер clamd в группе mail, пробовал запускать clamd из-под рута, тоже ничего не меняется. Где я лоханулся?

Victor Sudakov пишет:

> Запускаю как "Plugins/clamav-cgp -d x.x.x.x -s"
> где x.x.x.x - IP адрес сервера, где собственно запущен clamd.

> TCPSocket не забыть раскомментировать.
> Ещё я переопределял StreamMinPort и StreamMaxPort для удобства настройки МСЭ.

Получено Fri Jan 11 06:54:20 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:56 MSK