Re: MESSAGE and WM 5.1

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Jan 2008 - 18:57:47 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> При срабатывании Rule Action "Send IM" CGP посылает сообщение методом
> MESSAGE, и WM 5.1 его нормально получает. В то же время сообщения
> методом MESSAGE от других SIP UA, например X-Lite, WM получить не
> может, говорит "488 Not Acceptable Here". Сравнение успешного и
> неуспешного сеанса на глаз ничего не дало (т.е. моей квалификации
> не хватает).

Разница в том, что WM использует запрос MESSAGE в контексте диалога (сам он даже особого вида INVITE использует, чтобы такой диалог создать). И это, вобщем-то, правильно: после установления диалога обмен сообщениями будет идти между двумя клиентами, а не рассылаться на все зарегестрированные на аккаунт мессенджеры.

Так вот, в первом случае для создания такого диалогового контекста Мессенджеру не хватает поля Contact с URI другой стороны.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:56 MSK