Re: Re[2]: Перезапуск основного вида веб-интерфейса ( сброс кеша)

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 Dec 2007 - 20:57:30 MSK

Здравствуйте, с наступающим Новым Годом! :-)

Oleg Mikitenko wrote:
> Здравствуйте, Dmitry.

> Каким образом я могу это сделать через CLI?
>
> Все должно происходить автоматически, скажем раз в 3 часа. Кнопку
> сброса кеша нет никакого желания нажимать по расписанию )

Не надо кнопку. Файлы надо загружать в скин через интерфейс CLI: <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/CLI.html#WebSkin> (STOREDOMAINSKINFILE)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Dec 31 17:57:22 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 01 Jan 2008 - 00:13:45 MSK