Re: макросы в rule actions

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Dec 2007 - 18:32:35 MSK

Roman Prokhorov wrote:

> Он очень даже документирован, см.
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Rules.html#Actions>

Я в установленном у себя CGP нажал ссылочку Help на странице Rules, и вот там оно не документировано, хотя действие есть.

> Для разных действий макросы разные, и документированы они только для
> 'Reply with' и 'React with', так что для остальных действий пока никто
> ничего не обещал...

Вот как раз по приведённой Вами ссылке в секции Execute URL есть ссылка на Rules.html#Macro, так что ещё как обещал :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:56 MSK