Re: SoftPhone for win32

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Dec 2007 - 06:36:31 MSK

Dmitry wrote:
> в качестве SIP клиента активно использую Express Talk VoIP Softphone
> доступный по адресу http://www.nch.com.au/talk/ . Довольно удобен.

Как у него обстоит дело с IM и Presence?

Из отсмотренного мной более-менее нормально с этим только у клиентов на базе MS RTC (WM и Miranda). А у остальных IM если более или менее ходят, то с Presence полная труба. Статус то видно, то не видно, то залипает в каком-то одном состоянии...

Я бы даже не прочь пособирать логи, но обидно тратить время на софт, который забросили.

> В перспективе ситуация улучшится за счет ximss клиентов, таких как QIP
> и itoolabs communicator, но пока они сыроваты, хотя перспективы
> огромны.

На XIMSS отдельную лицензию надо AFAIK, что несколько уменьшает его ценность.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:56 MSK