Re: communigate cluster

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Dec 2007 - 18:55:21 MSK

On Fri, 21 Dec 2007 02:02:56 +0300
  "Pavel A Zavyalov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]

[]
Андрей и Павел, спасибо большое за ответы.
> Опять же, вопрос не только в том, как вы будете
>обеспечивать
> целосность FS. Вопрос еще и в том, как вы будете
> распределять/перераспределять трафик на фронтэнды. ДНС
>-- штука
> медленная

ну, в смысле переключателя будет какая-нибудь slb машина. днс после замечтательного сервиса dns client стал не просто медленным, а ужасно медленным.

Best wishes,
  Maxim Получено Fri Dec 21 15:55:26 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Dec 2007 - 20:14:38 MSK