Re: Периодическая очистка старых писем

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Dec 2007 - 13:12:16 MSK

Здравствуйте!

On Wed, Dec 19, 2007 at 01:04:09PM +0300, Заславский Андрей wrote:

> али я слеп, али я глух....
> ткните плиз...

"Все настроено, работает и даже спам мне в папочку Junk складывает. Но отсекает крохи, процентов 15-20% при этом в основном зарубежный. Я решил его обучать."

"result=0 говорит о том, что все прошло успешно, но "качество" отлова спама не сильно изменилось. Я думаю, это связано с маленьким количеством писем на котором он "учится"."

вроде как в первом посте в теме :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Dec 19 10:12:21 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 Dec 2007 - 16:14:25 MSK