Re: CGP MAPI connector и Vista

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Dec 2007 - 11:52:47 MSK

не подскажу - не в курсе. очень давно было и не со мной :) но мне нужно временное решение, как вариант - спросил про МАПИ. на время миграции, мы уже решили держать курс на другой почтовый сервер. (не буду говорить на что меняем и у кого покупали! не этично, т.к. у CGP 4.2.9
все-таки больше достоинств, чем недостатков. поэтому провожаем его достойно :) )

>  А можно полюбопытствовать кто Вам продал  эту лицензию на CommuniGate
> Pro?
>
>  Я думаю, что если Вас дейстивтельно интересует MAPI коннектор, то Вам
> стоит обратиться к официальным реселерам и приобрести лицензию на
> последнюю версию CommuniGate Pro Groupware, в которую входит и лицензия на
> MAPI коннектор.
>
> Sincerely,
> Boris.
Получено Wed Dec 19 08:52:48 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 Dec 2007 - 12:14:13 MSK